?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут по плану у меня должно быть дебильное вступление.
Сейчас попробую.


Если вы еще не устали от этого бреда, то исключительно для самых морально устойчивых личностей, т.е. для вас, я продолжу.

... Это было подобно тому, как серп отрывают от молота, как инь отламывают от яня, как "Повремени, певец разлук, мы скоро разойдемся сами"... - именно так, после плотненького завтрака, мы с Робиком уезжали от Якимовых и Любочки.
Чем дальше мы от них уезжали, тем сильнее простиралась наша любовь друг к другу в просторы необъятной Вселенной.
Так планомерно выполнял свою работу закон подлости!
__________________________
29.06.2015
Утро в Чехии плавно перетекло в обед в Словакии.

Совершенно банально, как все нормальные люди, без единого приключения даже на заправках, мы добрались до Братиславы.
И тут началось! - наверное подумали вы.
Но вы подумали неверно.
Мы всё еще грустили по нашим родным и любимым. Хотя не нужно было. Умные всякие говорят, что нужно жить моментом. Некоторые воспринимают это буквально и нюхают "Момент". А мы - нет. Мы - молодцы.
Отвлеклась...

В общем, мы въехали в Братиславу и у меня сразу же сгорели в мозгах презервативы предохранители. Я увидела ЭТО!
IMG_8632.JPG
Не обращайте внимания на чечетки. Смотрите на здание!
Вероятно, оно старое и уже осело. Или его кто-то немного помял.
А, может, архитектор ошибся в рассчетах... В общем, я даже не знаю, что и думать, когда такое вижу.
Я не понимаю, есть ли там лифт и неужели он так всю дорогу по наклонной? А как туда влезают люди? И, что самое интересное, особые ценители современного искусства наперебой восклицают "В конце-концов, это красиво!!!"
Что тут красивого, объясните мне? Вы когда-нибудь видели смятую картонку? Хоть один сказал, что это красиво? У ЭТОГО даже цвет некрасивый!

Заказчик интересуется у строителя: - Извините, а не слишком ли тонкие стены у этого дома?
- Нормальные. Еще ведь и обои будут...


Короче, у меня взрыв мозга образовался. Здание осталось на месте нетронутым, а я с разбросанными мозгами ехала дальше по дороге Братиславы в черной машине. Думаю, выглядело это не очень эстетично.

Немного полегчало, когда на горизонте образовалось здание Microsoft.
IMG_8635.JPG

Оно было удобоваримой формы, но такого же поганого цвета, хотя знакомая надпись вселяла на подсознательном уровне некоторую надежду на то, что всё еще будет хорошо.
Даже Робик заулыбался!
IMG_8636.JPG
Но достаточно быстро в моем мозгу случился следующий коллапс - ЧТО в столице Словакии делает офис Microsoft?! Где тут у вас в ЖЖ смайлики с выпученными глазами? А, вот!
Неужели это всё неправда, что Билл Гейтс американец?! Нам опять врут! Он - наш! Брат славянин!
С одной стороны я обрадовалась, что Билли - наш чувак.
С другой стороны расстроилась, потому что наш человек нам подло лгал, что он американец.
А с третьей стороны медали, Робик мне всё время говорит о том, что я негативно мыслю.
Он прав! Это радует :) Радует то, что он прав, а не то, что подумали вы.
Но правы ли архитекторы, сводящие мою и без того травмированную психику с ума?!
В общем, мои взорванные мозги на дороге внутри черной машины становились всё более взорванными яркими, отчетливыми, раскидистыми... ну, вы поняли... или не поняли?

Но вот мы увидели то, что меня успокоило - замок на горе.
IMG_8638.JPG
Вот это - нормально! И всё.

*****

Покрутили по улочкам, постояли на светофорах, нашли набережную моего любимого Дуная... И пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что это не так! Я специально проверила по Википедии. Это так!

Так вот, припарковали машину на стоянке, как выяснилось, бесплатной, и пошли в город.
Робик выглядел хорошо. А я заправила мозги обратно в бочку и тоже выглядела уже неплохо.
Чтобы не заблудиться потом, мы сфотографировали название улицы и номер дома в одном лице. Теперь по этой фотографии вы легко сможете найти бесплатную стоянку на набережной Братиславы :)
IMG_8639.JPG
И, кстати, кирпичи у них на наши очень похожи.

******

Мы пошли гулять по улочкам Братиславы. Видимо, были не в центре, потому что было обыденно и грязновато. А в одной витрине я увидела хобби моего брата Борьки - машинки-модельки. И не смогла не сфотографировать. Ну т.е. купить не могла, а фото привезти могла. Так что, Борька, это для тебя! Держи, дорогой!
IMG_8644.JPG
Кстати, если вы откроете фото и увеличите, там слева будут жених с невестой-тили-тили-тестой.

Их история такова: это обычная эстонская пара. Она забеременела двойней 5 лет назад. Он догадался, что нужно теперь на ней жениться. Но она не счастлива (обратите внимания на их довольно угрюмые лица), потому что она блондинка, он рыжий, а дочка - брюнетка. И вечером у них будет серьезный разговор и даже, возможно, развод. Вечером.

******

Иногда я счастлива, что я не в России, например вот в такие моменты:
IMG_8646.JPG
Это футбольное поле в миниатюре. Хотя на нем играют вполне себе очень даже нормальные мужские особи. Некоторые босиком. И вот тут важно понимать, что они не боятся бегать по этому полю, потому что там нет битых стекол, горящих окурков, ржавой арматуры и еще они точно так же не боятся, что к ним внезапно прилетит метеорит. И всё такое ровненькое, аккуратненькое, красивенькое. Аж тошнит.
Я даже знаю многих людей, которых это алЯ бесит. Типа это не натурально и не красиво. Ну да! Наш-то натур-продукт в виде повсеместной грязи и неухоженности куда роднее, привычнее глазу, да и следить за ним не нужно, хай растёт как умеет. Ну да, ну да!

- А ты кто по профессии?
- Ландшафтный дизайнер.
- Прикольно!
- Да, на бульдозере работаю...


******

Вот сейчас пишу это, а параллельно сестра мне выковыривает из прошлой серии, словно изюм, мои ошибки. И я вот думаю... Вот зачем люди в школах учат русская языка?! Ведь потом страдают, места себе не находют, ошибки им всю действительность испарчивают! Ну это ж мучение сплошное, а не жись!
Другое дело - я.
Живу себе и пока до "жы-шы" не дойдет - перевариваю. Потом, правда, тоже дурнеет. Но уверена, что мне дурнеет сильно реже, чем вам, отличникам.

Дальше больше. Мы нашли фонтан, а в нём лотос! Большой такой зеленый. Ну, вы ж знаете как он должен выглядеть. Кто не знает - смотрите:
IMG_8651.JPG
Это Робертино, а за ним лотыс цвета хакку! Это чтобы враг из серии про "Новейшую зоологию" не увидел в гуще парка "цветок" с высоты.
Робик решил сесть в позу лотыса.
Когда ноги по разные стороны торчат, они больше похожи на букву "ы", чем на "о". Поэтому не лотОс, а лотЫс. А "хакку" - для красоты.
Поза не вышла из-за невлезания второй ноги, потому как надо тогда фонтан шире делать для ентих нужд, а у нас времени в обрез.

Кругом было так красиво, что мы даже плакали. И я это запечатлела.
IMG_8660.JPG

И вот наконец-то нам надоело сидеть у фонтана, мы пошли вперед. Впереди нас поджидала секта.
IMG_8668.JPG
В ее главе расположился тибетский Будда. Ну или кто-то из этих их тамошних. Там рядом висела распечатка и на ней по-братиславски было что-то такое написано, ну и его фото. Тибет и он весь такой в рыжих простынях. Мы хотели послушать, но не знали даже английского. Так что, друзья, учите английский! Он вам точно пригодится! Как минимум для просветления.

Для тех, кому не ймётся... а как "не ймётся" в прошедшем времени сказать? Не ймёлось? В общем, для тех, кому не ймёлось на этом празднике жиздни, были предусмотрены спортивные снаряды из тяжелых металлов. Тяжелые металлы хрен упрёшь, поэтому из них и поставили снаряды. Снаряды не взрывались.
IMG_8669.JPG
Вот это рядом мокрое пятно - это не мы!

IMG_8673.JPG

Робик упражняется и поёт "Пооооник девочек катает, поник мальчиков катает...."

"Если вы уже устали - сели, встали, еле-встали..."
IMG_8674.JPG

Короче, пока родители подкачивают себе мышечные массы, в 20 метрах от них резвятся дети на вот такой забавной детской площадочке:
IMG_8676.JPG
Все фото можно увеличивать, если чё.

Мы нагулялись и двинули в обратном направлении.
В этом самом обратном направлении мы встретили новый сюприз:
IMG_8680.JPG
IMG_8679.JPG
Не верите глазам своим? Это Мулин Руж! Кто не видел его - вот, любуйтесь! Рулин Муж находится в Братиславе.
На этот раз мозг во мне сидел крепко и после пары его несмелых попыток покинуть родные пенаты, я законсервировала его в черепушке и теперь уже ничему не удивлялась.
Не удивилась я и тому, что по левую сторону от этого Лурин Жума за мощным бетонным забором на стареньком кладбище, на лавочке для скорбящих активно целовались прямо рот в рот двое счастливых влюбленных. Теперь я находила в этом что-то от философии. И, в конце-концов, это просто красиво!

Здесь место для фото. Фото нет.

Вопросов к этому зданию у меня уже не возникло.
IMG_8681.JPG

А это было просто унылой банальщиной.
IMG_8688.JPG

А еще знаете, за что я люблю своего мужа?
IMG_8684.JPG
Его тут нет, не ищите.

За приятные неожиданности!!!

IMG_8685.JPG

Вот так, дорогие мои любители неординарного жанра!

Я вас очень-очень-очень люблю!

......Вполне возмножно, сейчас активно работает закон подлости! :)))

Полное собрание сочинений содержание всех серий

Если вдруг вы желаете каждый раз при выходе новой серии Фотоотчета получать на свой электронный ящик письмо со ссылкой, можете подписаться здесь: http://web-vk.com/podpiska.html

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ivan_kolobov
Sep. 17th, 2015 10:21 am (UTC)
Мы в Минске были, там тоже всё здорово и чисто, как говорится аж противно. ))) Но на самом деле там нам очень понравилось. Возможно поедем ещё. А за пост спасибо как всегда!
lantsberg
Sep. 17th, 2015 11:19 pm (UTC)
И тебе спасибо, Ваня! :)
ivan_kolobov
Sep. 18th, 2015 06:47 am (UTC)
Да было бы за что. )))
_romanna_
Sep. 17th, 2015 10:34 pm (UTC)
Да опять же ж оборжалась, дитя моё! Теперь пойду спать весело и непринуждённо!
Спасибо-данке-чусс-пока!

Edited at 2015-09-17 10:34 pm (UTC)
lantsberg
Sep. 17th, 2015 11:19 pm (UTC)
Вот и славно! Трам-пам-пам :))
Ina Milina
Sep. 18th, 2015 10:32 am (UTC)
Нюша, привет! Твои байки надо в качестве антидепрессантов прописывать :) !! Спасибо, что ты есть у нас, солнце, и ... с наступающим ДР !!! Обнимаю!
lantsberg
Sep. 18th, 2015 10:47 am (UTC)
Инка, спасибо большое за подбадривание!!!! Обымаю, скучаю!!! :))
( 7 comments — Leave a comment )