?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем дальше в лес, тем реже я доползаю до своих отчетов. Но так хочется их уже добить...
Поэтому, как обычно, я сажусь, открываю ЖЖ, открываю отобранные фотографии и совершенно не знаю, что получится в итоге.
Но в каждом деле самое трудное - это начать. А второе самое трудное - это закончить.
Поэтому для начала начну.
_______________________________________________

Шел 28й день шестого месяца две тысячи пятнадцатого года.
Все фантастические фильмы про этот год уже давно были сняты.
К этому моменту несколько раз должен был произойти ппц конец света.
Одно только словосочетание "конец света" меня всегда умиляло. И ведь какой-то ботаник его выдумал, а его друг заставил всех в это поверить :) Не понимаю только кто и что от этого выиграл.
И даже по обещанию Ельцина, вся Москва с 2000 года должна была давно быть праворульной. Но увы, нам врут даже синоптики, а не врут только скептики. И из нормальных лекарств можно принимать только антисептики...
Ладно, опять меня уносит...

Так вот, в тот самый день, в нашей с Робертом реальности материализовались Якимовы во главе с Любочкой Лейбзон и сказали нам, что мы едем к Якимовым домой, в Прагу. Сопротивление было бы бесполезным, поэтому мы его не оказали.
Договорились, что Женечка поедет первая. Она получила права, машину и теперь оставалось только демонстрировать свои шумахерские навыки. Мы согласились посмотреть на это и поехали.

Приключения не заставили себя ждать нас, нами, нам, ими, их себя, ну, короче, вы поняли.
Въехав в городок Усти-над-Лабем (вроде так пишется), мы сразу же не смогли из него выехать. Эти три Условные Единицы: навигатор, GPS и дорога, так и не смогли придти к консенсусусу. В итоге мы стали кружить вокруг закрытого моста, который и должен был вывести нас за пределы этого Усти-над-Лабемского лабиринта.

И вот, в очередной раз упершись в этот мост, мы нашли парковочку и стали вытряхиваться из машин.
Первым вытряхнулся из Жениной машины Сен(м)ечка, он так переживал, что со слезами на глазах говорил "Мы все умрем!" "Неужели мы так и не приедем домой?!".

Все напряглись и подумали, что блин точно, ведь мы можем тут остаться навсегда! Что же с нами будет?!!!

Но тут, внимание, барабанная дробь, фанфары, цветы, салют и красная дорожка расстелается перед дверью машины Роберта, из которой выхожу Я! И я провозглашаю всем как глас экскурсовода Сусанина в Египте "Я выведу вас, дети мои!.. Максимум лет через сорок."

Пришлось взять у Коли телефон, на котором был интернет и обычное приложение Google Maps. Сначала мы сделали очередной круг по этому навигатору. Но он тоже был не в курсе про ремонтируемый мост. Тогда пришлось подключить пару запылившихся извилин (своих), посмотреть на карту, найти параллельный мост и проехать через него.
Воды реки расступились пред нами!
Мы были спасены!

В общем, уставшие, но очень уставшие мы прибыли домой. Хуже всего было Женечке, потому что она сначала собирала мальчиков, потом была водителем, который под перекрестным арт-огнем советов должен был мгновенно принимать только правильные решения, ибо отвечал за жизни окружающих. А после приезда нужно было включиться в роль матери-жены-хозяйки и шуршать на кухне. В общем, я всегда знала, что когда рождаешься женщиной, в этом есть какой-то подвох...

Отобедали. И тут ребята решили нас вывести в город, чтобы добить нас окончательно и физической и культурой.
О чем мы думали в первые минуты своего прибывания в городе? А вот о чем:
IMG_8487.JPG
Но это было в параллельной реальности.
А в нашей были вот такие странные кони.
IMG_8489.JPG
Я не знаю, что они должны вызывать у меня: страх или улыбку. Возможно, они добрые. А еще возможно, что это кони будущего - они будут иметь такие формы и такие цвета. Красные будут с крупным дырявым крупом и ногой-кувалдой. А желтые.... А возможно, это реклама ближайшей стоматологии. Не знаю. В общем, решайте тоже сами.
Зато после этого кошмара глаза отдыхают на таких вот пиззажах:

IMG_8493.JPG
IMG_8490.JPG

А рядом приличная компания цивильно попивает чешское пиво:
IMG_8494.JPG

Не долго думая, мы тоже решили развлечься.
Для этого пришлось взять с собой серебрянные самокаты, как у Наташки Тарвердян в песне :)
IMG_8496.JPG

Сейчас будет больше фоток, чем текста. Уж простите. Я много хорошего выкинула, но решила еще кое-что хорошее оставить. Уж простите.
Коля обзавидовался сыну и решил тоже прокатиться :)
IMG_8498.JPG
Дальше пошли соревнования, кто проедет дольше на одной ноге.

Сеня проехал, теперь папа.
IMG_8503.JPG

А в это время в параллельной вселенной гудел чудесный город.
IMG_8507.JPG

Мне кажется, вы давно не видели Робика. Т.к. фотик был у него, он решил сделать антиселфи (ввожу новый термин в оборот - пользуйтесь).
Смотрите, как оно выглядит:


Ну и, конечно, мы :)
IMG_8512.JPG

А позади нас вона чё!
IMG_8519.JPG

Сейчас повторюсь. Если б я была мужчиной, я бы женилась на этой прекрасной дамочке! Вы видите, как она меня ослепляет собою? :)
IMG_8522.JPG

И, кажется, это взаимно! Ура! :)))
IMG_8523.JPG

А вот и мой мачо! Расправил подкрылки, выставил шасси, сейчас приземлится!
IMG_8525.JPG
Сели. Фух.
Как вы думаете, шо тут делает Любочка?
Правильно! Она втирает Коле про то, как надо жить! А Коля внимательно-привнимательно слушает.
IMG_8528.JPG

А Робертино позирует.
IMG_8531.JPG
И все такие залитые солнечным Пражским светом :) Или пересветом. Фотографам виднее.

Но враг не дремлет!
IMG_8532.JPG
Договорились.

Теперь, кажись, Женька приняла у Любы эстафету. И давай за жись. При чем, судя по глазам Любочки, что-то явно новенькое.
IMG_8536.JPG

Посидели, отдохнули ииии "по матрешкам"!
IMG_8537.JPG

Робик, давай! Сделай их! )))
IMG_8546.JPG
На самом деле он идет, а левую ногу подвозит за правой.

А в это время мы всё еще двигаемся вдоль Дуная реки Влтавы, что издревле является каким-то левым притоком Эльбы, которая в то же время на чешском зовётся Лаба. Если что - знатоки поправят. Они у нас всегда тут есть. :)
IMG_8548.JPG

Для эстетов.
IMG_8550.JPG

Они что-то хотели сказать...
IMG_8551.JPG

Хотя нет. Появилась камера - пора улыбаться :)
IMG_8556.JPG
Иииии уносит его, и уносит его
В зеленую пражскую даааль
На двух колесАх, эх, на двух колесАх
Дикабырь, инварь и фиврарь.... Ну тут что-то нужно смешноумное. Но у меня не хватает на это думалки.
IMG_8559.JPG

Это фото я хочу назвать и называю "На колёсах".
Тут, правда, для калориту не хватает наркомана в уголочке. Но представьте, что столб справа разрисовал тот самый наркоман-невидимка.
IMG_8560.JPG

А это фото я называю "О жизни"
IMG_8561.JPG

Неудачная попытка сделать "Ласточку". Просто представьте, что я ласточка и есть.
IMG_8569.JPG

Ребята нашли какой-то пень и решили впихнуть туда меня и Сенечку. Вдоль мы не впихнулись, зато вскладчину вышло замечательно.
Главное, что везде на фото видны мои крутые черные очки.
IMG_8572.JPG

Косари!
IMG_8574.JPG

Добры молодцы отпахали и идут пить пиво!
Правда, они еще не знают, что пива не получат )))
IMG_8578.JPG

Шли мы, шли и наткнулись на какой-то странный тоннель. Как вы думаете, что сделала первым делом Женя?
А вот! Она тут же всех построила у входа и заставила нас петь септаккордом! Садистка консерваторская.
И, конечно, самая прекрасная нота, которая на седьмой ступени (кто не знает - учите сольфеджио), досталась ей.
Потом она довольная пошла дальше. А я осталась фоткать тоннель.
IMG_8582.JPG

Думаю, этот предмет съемки понравился бы господину Трахтенбергу-младшему. (кто не знает - учите мат.часть КСП)
IMG_8583.JPGIMG_8585.JPG

А за этим интересным длинным и узким тоннелем открылась вот такая красота, ведущая к зАмку.
IMG_8586.JPG

Рядом нашлась замечательная кроватка, которой я моментально воспользовалась!
IMG_8594.JPG

Замка не будет. Я даже не уверена, что это был он. Может, это было просто красивое место и я вас не нарочно обманула.
Зато вот он, исторический центр города, точнее его часть. Просто рай для самокатчиков!
Женя в позе "Я их не знаю".
IMG_8596.JPG

Собсно вот че мы смотрели.
А история этого собора такова: когда его архитектор был маленьким, он очень любил строить башенки. Особенно он любил их строить на море, когда берешь мокрый песок в ладони и льешь его.
Вот и получается примерно такая же хрень, только по-взрослому.
IMG_8600.JPG

А чтобы посетителям здания не было скучно, архитектор присобачил на него этих милых зверушек. Сейчас в таких играют детки: Пикачу, Тамагочи, Покемоны, Лунтики, Телепузики, Губки, Миньоны и еще всякая невообразимая хрень.
Эти такие же страшненькие, только старенькие.
IMG_8602.JPG

Та же хламида, только в профиль фас.
IMG_8603.JPG

А мимо ней шлындрают по расписанию эти циклопы. Первый нормальный, а двое за ним - незрячие. И передний ведет задних, чтоб те не растерялись.
Одеты они в пижамы по-чешски и в руках у них винтовки, как в старых добрых фильмах про войну.
Возможно, им платят.
IMG_8604.JPG

Я знаю этих троих. Они до сих пор там ходят и не смеются.
Интересно, как выглядят их жены и дети...
IMG_8605.JPG

Долго ли коротко ли, быстро ли медленно ли, выползли мы на Злату Уличку. Знатоки поправят.
Николай мужественно несет самоезды.
Остальные мужественно плетуться, ибо сил уже никаких нет, как хочется пива.
IMG_8606.JPG

И тут всё такое миниатюрненькое, симпатичненькое, цветное! Очень напоминает остров Бурано, который недалеко от Венеции. Там тоже все в таких цветах, маленькое, яркое, уютненькое...
IMG_8609.JPG
IMG_8611.JPG

Упёрлись.
IMG_8613.JPG

Коля забил на гостей, не дойдя до дому, и уснул на паперти.
Самовозы бросил на жену и ребенка.
Жена и ребенок высматривают нового лыцаря.
IMG_8617.JPG

Чтобы туристы помнили, где они находятся, город состряпал на канализационных люках барельеф.
Совсем скоро эти люки будут находиться в краеведческом музее Праги.
IMG_8618.JPG

И, конечно же, в этом городе не могла не раскрыться тема мужских половых органов.
Загадка для детишек: что нужно потрогать, чтобы все самые заветные желания исполнились?
IMG_8621.JPG

А за нами все еще был город.
IMG_8623.JPG

И вот мы начали спускаться к остановке.
Какой-то неплохой музыкант фигачил на контрабасе The Beatles. Дуэтом.
Мне даже понравилось!
Для видимости дуэта контрабасист приволок с собой этот памятник - талисманчик вдохновения.
Вечером заберет обратно домой.
IMG_8625.JPG

Почти сразу после этого наступил вечер. Мы сели пить пиво и быстро решили, что будем пить и есть что-то более сладкое и согревающее.
В общем, все кругом оказались предателями, включая меня.
IMG_8627.JPG
Дальше мы приехали домой, поужинали и скоропостижно уснули.
А потом было дальше. Но что было дальше, я расскажу вам потом.

Простите, что так кисло получилось.
Я постараюсь реабилитироваться!
Очень постараюсь!
Обещаю постараться!
Вам!

Полное собрание сочинений содержание всех серий

Если вдруг вы желаете каждый раз при выходе новой серии Фотоотчета получать на свой электронный ящик письмо со ссылкой, можете подписаться здесь: http://web-vk.com/podpiska.html

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ivan_kolobov
Sep. 16th, 2015 08:45 pm (UTC)
Приветик. ну и как тебе пиво? Были мы в Праге в марте, в конце где-то, начитались всего, что мол попробовав чешского пива вы полюбите этот изысканный напиток, и всё в таком духе. Блин, короче я как не любил пиво, так и не понял чему там восхищаться. Осталось поехать в Германию, но не думаю, что там будет лучше Чешского.
lantsberg
Sep. 16th, 2015 09:02 pm (UTC)
Пива так и не попробовали ))) Но я тебе скажу, что пиво полюбила именно в Германии. Другое не лезет в меня :) Так что, надеюсь, у тебя всё еще впереди :)
ivan_kolobov
Sep. 16th, 2015 09:33 pm (UTC)
Вряд ли решусь, но кто знает. А за пост вообще спасибо. Как всегда здорово! ПРиятно было читать. МОжно теперь и в кроватку. )))
lantsberg
Sep. 16th, 2015 11:12 pm (UTC)
Спокойной и доброй ночи тебе, Ваня :)))
aminoru
Sep. 16th, 2015 10:12 pm (UTC)
Пей нормальное мягкое темное пиво )
aminoru
Sep. 16th, 2015 10:12 pm (UTC)
охренительно и смешно
lantsberg
Sep. 16th, 2015 11:12 pm (UTC)
Ну, вот видишь?! А я боялась! :))

Edited at 2015-09-16 11:13 pm (UTC)
aminoru
Sep. 16th, 2015 11:13 pm (UTC)
;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
t_berg
Oct. 22nd, 2015 05:51 pm (UTC)
Ой, меня посчитали... (кстати, можно легко вставить в текст гипер-ссылку, штоб сразу тыкнуть в Тр-мл и попасть куда надо)
lantsberg
Oct. 23rd, 2015 04:26 am (UTC)
вставила :)
( 10 comments — Leave a comment )