?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Это ПЦ! Это крик души! Не могу молчать, простите.
Сижу блин, у мамы в Нюрнберге, смотрю телек. (Это из серии "не читайте советских газет..."). По всем каналам одновременно разом этот Твикс блин - Мутин-Педведев. На первом канале "день МЧС", если не ошибаюсь. На сцену зовут Педведева и, что вы думаете? Зал встал! Они все встали, чтобы встретить блин своего вожака. Толпа тупая! "Страна непуганых идиотов" (С). Театр быстро кончился. Меня стошнило и я переключила, дура, на РТР (больше нечего смотреть). Пришло продолжение того самого балета.
На РТР этот "Превед" на букву "М" выдавил из себя одну фразу, что в Москве пусть живет кто хочет, только Чайнтаунов нам не надо. Даже полфразы, простите. А остальное время они на пару с Путиным называли номер статьи о нарушении паспортного режима, а так же номера других статей о других нарушениях, которые тоже можно приплести к теме "Россия Для Русских". Я даже грешным делом подумала, что РТР можно переименовать в РДР (например).
Жалко всех, особенно сестру, которая не понимает, что нужно драть когти отседава.

А этот несчастный Иван Хренов, единственный смелый и честный нашелся в этой толпе мудаков, простите. Он попытался открыть глаза слепым. Ха! Я ждала этого сюжета. Это было очевидно. Заткнули всех, кроме Хренова. Эти гады под давлением власти изменили свои показания.

Дорогие оппозиционеры, обращаюсь к вам!!!
Хренов - непростой товарищ. Вам стоит взять его к себе в компанию.

У меня нет слов по вопросу МБХ. Он уже, надеюсь, миллион раз пожалел о том, что когда ему угрожали и отправляли за пределы РФ, он, патриот хренов, отказывался наотрез. Он стал народным героем. Он отдал осознанно на благо российской демократии в жертву себя и свою семью. Хотелось бы теперь, когда невозможно изменить прошлое, пожелать только одного: чтобы хоть кто-то хоть что-то из этого извлек.
Хотелось бы, чтобы Европа и Америка не молчали. Это сложно, потому что они имеют дело с настоящим террором. Но это Россия всё время всем что-то доказывает. Не Европа и не Америка. И в этом слабая сторона России. А лечиться, как известно, надобно начинать изнутря.

Только не говорите мне, дорогие френды, что мне, мелкой студентке, за этот пост грозит статья о клевете или подобной хрени, которая, конечно же, никогда не уступит "свободе" слова. Как минимум, если ко мне обратятся длинные их руки, назовём так, то это будет означать только лишь то, что я действительно кому-то угрожаю или составляю (или как это правильно выразить) опасность. Нашей власти мало кто указ. Они тянутся только к тем, кто им действительно мешает. А мой крик души, простите, ничто по сравнению с реально действующими ребятами с деньгами. Я уж не говорю о том, что душу вообще невозможно посадить за решетку привычными способами. На того же МБХ исправительное учреждение не повлияло за 7 лет. Он умничка, он верен себе. Вы думаете, моё мнение изменится в процессе его насилия? Да даже если и сильно постараются - не сломают они мозги и души всего населения страны. И не стоит вам за меня опасаться.

В общем, надеюсь так же на то, что переданная информация об улучшении обстановки в Домодедово и Шереметьево - не бред и не ложь.

Да, и еще в заключении.... вы же знаете, что в России верхушка все время чередуется, как "ч" с "с" - лысый / волосатый. Ну что будет дальше - ясно всем. А я вас призываю лишь вот к чему: бдите, товарищи, нельзя допускать того, чтобы и лысый, и волосатый находились у руля нашей любимой родины одновременно.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
shoorick
Dec. 28th, 2010 04:49 am (UTC)
Геральдикой навеяло
Герб у нас нынче, как известно, двуглавый. Вот, видать, оттуда всё и идёт.
aminoru
Dec. 28th, 2010 05:42 am (UTC)
Re: Геральдикой навеяло
+
aminoru
Dec. 28th, 2010 05:42 am (UTC)
1. Сестра много всего понимает.
2. "Показания Хренова не доказаны, в больнице все супер".
3. Все всем доказывают. И Америка, и Европа, и Азия. Везде игры. Иначе бы Америка и Европа объявили России бойкот до тех пор, пока она перестанет уничтожать своих граждан.
lantsberg
Dec. 28th, 2010 11:42 am (UTC)
1. с этим трудно спорить.
2. дада, а Хренов и не докажет ))
3. она не уничтожает ))) она "за дело" с ними рассправляется, по закону )))
aminoru
Dec. 28th, 2010 01:54 pm (UTC)
вот и я о чем
egoie
Dec. 28th, 2010 05:51 am (UTC)
Всё пройдёт - пройдёт и это.
lantsberg
Dec. 28th, 2010 11:40 am (UTC)
да не пройдёт.
В России лучше не будет. Отсюда это очень хорошо видно.
egoie
Dec. 28th, 2010 08:06 pm (UTC)
Нюша, Россия - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ страна, подскажи: в которой из её частей лучше не будет и за какой период? Ты должно быть знаешь - я геолог, я оперирую очень большими промежутками времени, поэтому никогда особо не переживал на тему местных властителей - все они со временем проходили...

А валить?... Куда от себя-то свалишь?
lantsberg
Dec. 28th, 2010 10:58 pm (UTC)
От себя безусловно не свалишь. Зато можно свалить от идиотизма. А можно и не валить.
А в Москве лично мне, очень плохо. И лучше не становится :(
egoie
Dec. 29th, 2010 05:38 am (UTC)
А кому в Москве хорошо? Не даром же родилась шутка: "Как же хорошо вернуться из Москвы обратно - в Россию!"))))
lantsberg
Dec. 29th, 2010 12:51 pm (UTC)
:)))
ilikol
Dec. 28th, 2010 08:55 am (UTC)
Да, Нюха, грустно..
Но особенно грустно, если учесть, что приходится уживать в себе понимание того, что надо рвать когти (и уже давно) с нежеланием никуда ехать. Эта диалектика ещё хуже, чем тандем наш дорогой ((
Вот ещё раньше, лет пять назад, когда говорил друзьям, мол, достало и как вы можете, они отвечают - так всё типа классно, а если тебе фигово, то что ж ты не уезжаешь ("а тебе же есть куда"... только ленивый не напомнит...) и тока хаешь наше классное всё? Я на это отвечал, мол не хочу ехать туда где лучше, а просто надеюсь, что когда-нибудь лучше будет здесь.
Вот по аналогии, мне, говорю, не всегда нравится моя жизнь, но это ещё не повод кончать с этой жизнью. Или делать вид, что мне всё в кайф ((
lantsberg
Dec. 28th, 2010 10:49 am (UTC)
Знаешь, у меня был конечно выбор, я могла остаться. Правда, не известно как бы жила, но тем не менее. Но в любом случае я не прощалась с той жизнью, ни разу. И не было того момента, когда я это как-то почувствовала, не было перелома. Я изменила свою жизнь так, чтобы успеть в ней еще и порадоваться чему-то. Больно только за тех, кто не может, не хочет и, самое обидное, за тех кто не знает, что бывает по-человечески не только в сказках.
hanka
Dec. 28th, 2010 09:18 am (UTC)
http://www.snob.ru/magazine/entry/29340

видела интервью жены Ходорковского?
lantsberg
Dec. 28th, 2010 11:39 am (UTC)
За 7 лет ничего не изменилось. Еще тогда, когда его сажали, я смотрела фильм с ними про них. Ни секунды недоверия не возникло. Честные, благородные, мудрые, сильные. Спасибо большое за интервью. Инна такой же герой, как и её муж.
chaivo
Dec. 28th, 2010 12:26 pm (UTC)
"Россия - одна, и любить её надо всякую"
lantsberg
Dec. 28th, 2010 12:31 pm (UTC)
Лично мне не надо любить Россию.
Я люблю своё прошлое, своё детство. Я много чего люблю в России. Но управление её - не то, что мне близко, а так же не является моим продуктом. Мне не близки эти методы и эта логика. Если бы Россия была моим ребенком, я бы наверное, любила её любую. Но я не люблю её.
Я не могу сказать так же, что люблю Германию.
Может быть, я слишком мало знаю про Израиль, который люблю, для того, чтобы не любить его.
Но даже если уж на то и пошло, любить нужно издалека. Чем дальше, тем лучше.
chaivo
Dec. 28th, 2010 12:35 pm (UTC)
Каждый выбирает для себя (с)

Государство, расположенное в моей стране, конечно, не идеально. Но
не хуже других больших государств - того же американского, например.

Что не мешает мне любить дорогие мне места и близких людей, связанные с
этой страной и не мыслить полноценной жизни за ее пределами.

Да и критиковать тоже удобнее изнутри.
По-крайней мере - честнее.
lantsberg
Dec. 28th, 2010 12:55 pm (UTC)
Да не хуже, конечно. Просто другое.

Мне тоже это всё не мешает любить родные места и людей. И раньше не мешало. И, надеюсь, не помешает.

Моя жизнь за пределами России вполне полноценная. Опять же - другая.

Это из раздела "Что ты, Маша, знаешь обо мне?". Я уехала оттуда в достаточно сознательном возрасте и не так много времени провела с тех пор в Германии. Кроме того здесь есть русское телевидение, где сплошная ложь, есть немецкое телевидение, которое не перевирает факты. У меня есть друзья и родственники в России, с которыми я на постоянной связи. Я приезжаю в Россию относительно часто. При чем не с деньгами. Не могу себе позволить ни такси, ни гостиниц. Я так же пользуюсь метро и троллейбусами, ночую у друзей и вижу как они живут, что они едят и о чем думают. Мне трудно запудрить мозги декорациями.
Безусловно, нельзя путать туризм с эмиграцией. Но, прошу прощения, я не туристка будучи в России. Мне продолжает с этой страной многое связывать.
Кроме того, я не сужу. Я просто кричу от боли за тех самых любимых родных и близких и за несправедливость. (Сорри за пафос).
chaivo
Dec. 28th, 2010 02:00 pm (UTC)
Эх, Маша-Маша! (с)

Просто по исходному тексту создается впечатление что все мы здесь запудрены
телевизорами и перемещаемся исключительно на такси между гостиницами.

Сам я не смотрю телевизор - уже страшно подумать - 18 лет, но думаю что факты
о Германии наше телевидение тоже не перевирает, да ) Ну а сейчас доступна любая информация - можно выбирать версию, которая нравится. Хочешь - газета "Труд", хочешь - сайт "БиБиСи".

Я тоже пользуюсь метро, стою в пробках и хожу пешком, имею друзей из самых разных социальных прослоек. И не могу понять кому тут пудрят мозги?
lantsberg
Dec. 28th, 2010 02:10 pm (UTC)
Не смотришь телевизор - самообман из чувства самосохранения. ))

Не принимай всерьез.
chaivo
Dec. 28th, 2010 03:10 pm (UTC)
Самообман - это когда не отдаешь себе отчета в происходящем. ))

lantsberg
Dec. 28th, 2010 03:18 pm (UTC)
Да, но что ты изменишь тем, что не смотришь телевизор? Ведь ничего. Ты просто закрываешь глаза и все.
chaivo
Dec. 28th, 2010 11:09 pm (UTC)
Потрачу это время на что-нибудь полезное для себя и близких.

Но уж точно не пойду размахивать лозунгами на площади - это еще хуже чем телевизор.

А если каждый позаботится о себе сам - и стране будет лучше...
lantsberg
Dec. 29th, 2010 12:44 am (UTC)
Согласна :)
ferdinand97
Dec. 28th, 2010 02:28 pm (UTC)
не знаю что добавить. подпишусь, только с меньшим количеством эмоций.
lantsberg
Dec. 28th, 2010 02:40 pm (UTC)
Мужчинам свойственно меньшее количество эмоций.
Спасибо!
ratatoeski
Dec. 31st, 2010 12:16 am (UTC)
И я подписываюсь
( 28 comments — Leave a comment )